![]() |
| ![]() |
|
Статья: <Актуальные разъяснения федеральных органов налоговой администрации и решения судебных инстанций от 18.09.2007> ("Налоги и налогообложение", 2007, N 9) Источник публикации "Налоги и налогообложение", 2007, N 9
"Налоги и налогообложение", 2007, N 9
АКТУАЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ НАЛОГОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ И РЕШЕНИЯ СУДЕБНЫХ ИНСТАНЦИЙ
Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы ОАО "Ростелеком" на нарушение конституционных прав и свобод положениями пунктов 5 и 7 статьи 78 НК РФ и части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ Определение КС РФ от 08.02.2007 N 381-О-П
По мнению КС РФ, оспариваемые заявителем нормы ст. 78 НК в той части, в какой они позволяют налоговому органу самостоятельно, т.е. без согласия и предварительного уведомления налогоплательщика, производить зачет излишне уплаченного налога в счет недоимки и задолженности по пеням, не нарушают конституционные права и свободы заявителя. Кроме того, оспариваемые положения НК, вопреки утверждению заявителя, не предполагают, что налоговый орган вправе самостоятельно произвести зачет излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки и задолженности по пеням, возможность принудительного взыскания которых утрачена в силу истечения сроков, определяемых на основе общих принципов взыскания недоимки, установленных в иных положениях НК.
О порядке исчисления сумм пеней за просрочку уплаты авансовых платежей по налогам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование
Постановление Пленума ВАС РФ от 26.07.2007 N 47
ВАС РФ разъяснил, что порядок исчисления пеней не ставится в зависимость от того, уплачиваются ли соответствующие авансовые платежи в течение (или) по итогам отчетного периода, исчисляются ли они на основе налоговой базы, определяемой в соответствии со ст. ст. 53 и 54 НК и отражающей реальные финансовые результаты деятельности налогоплательщика. Если по итогам налогового периода сумма исчисленного налога оказалась меньше сумм авансовых платежей, подлежавших уплате в течение этого налогового периода, судам необходимо исходить из того, что пени, начисленные за неуплату указанных авансовых платежей, подлежат соразмерному уменьшению. Данный порядок надлежит применять и в случае, если сумма авансовых платежей по налогу, исчисленных по итогам отчетного периода, меньше суммы авансовых платежей, подлежавших уплате в течение этого отчетного периода. Кроме того, ВАС РФ указал, что в рамках отношений по обязательному пенсионному страхованию пени подлежат уплате только в случае неисполнения в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов.
Об утверждении формы единой (упрощенной) налоговой декларации и Порядка ее заполнения Приказ Минфина России от 10.07.2007 (регистрация Минюстом России 25.07.2007 N 9890) N 62н
Упрощенная налоговая декларация представляется лицами, признаваемыми налогоплательщиками по одному или нескольким налогам, не осуществляющими операции, в результате которых происходит движение денежных средств на их счетах в банках (в кассе организации), и не имеющими по этим налогам объектов налогообложения. Декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства физического лица не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшими кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.
О закрытии счета клиента при наличии решения налогового органа о приостановлении операций по данному счету Письмо Минфина России от 11.05.2007 N 03-02-07/1-225
Если по решению налогового органа приостановлены операции по счету налогоплательщика в банке при наличии остатка денежных средств на указанном счете, банк не вправе закрыть указанный счет налогоплательщика, поскольку расторжение договора банковского счета при наличии на нем остатка денежных средств сопряжено с проведением расходных операций по этому счету, которые ограничены ст. 76 ГК РФ.
По вопросу представления документов по требованию налогового органа Письмо Минфина России от 25.06.2007 N 03-02-07/2-106
Если налогоплательщик не имеет возможности в течение 10 дней представить истребуемые в ходе налоговой проверки документы, то в течение дня, следующего за днем получения требования, он обязан письменно уведомить об этом проверяющих должностных лиц налогового органа, указывая причины, по которым документы не могут быть представлены, и сроки, в течение которых документы могут быть представлены. В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе продлить (отказать) сроки представления документов, о чем выносится отдельное решение.
По вопросу представления заключительной отчетности при реорганизации организаций - крупнейших налогоплательщиков Письмо Минфина России от 06.07.2007 N 23-3-04/546
Разъясняется порядок представления налоговой отчетности при реорганизации организаций - крупнейших налогоплательщиков. В частности, в случае если организация - крупнейший налогоплательщик является правопреемником реорганизованных организаций, то декларации по присоединенным организациям подаются по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика организации-правопреемника.
По вопросу представления в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников Письмо ФНС России от 09.07.2007 N ЧД-6-25/536@
Сообщается, что начиная с 1 января 2008 г. все организации, независимо от среднесписочной численности работников, должны представлять в налоговый орган сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована).
О применении п. 3 ст. 76 Налогового кодекса РФ Письмо Минфина России от 12.07.2007 N 03-02-07/1-324
Сообщается, что Налоговым кодексом не предусмотрено приостановление операций по счетам налогоплательщика в банке в случае непредставления им расчетов по авансовым платежам, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов.
По вопросу участия налогоплательщика в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки Письмо Минфина России от 25.07.2007 N 03-02-07/1-346
Налоговыми органами должно быть обеспечено в установленном порядке участие налогоплательщика, в отношении которого проводилась налоговая проверка (лично и (или) через его представителя), в процессе рассмотрения материалов проверки, включая материалы, полученные в ходе дополнительных мероприятий налогового контроля.
По вопросам о подаче апелляционной жалобы организацией на решение налогового органа, вынесенное по итогам выездной налоговой проверки Письмо Минфина России от 27.07.2007 N 03-02-07/1-350
Апелляционная жалоба на решение налогового органа подается в вынесший это решение налоговый орган, который обязан в течение трех дней со дня поступления указанной жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган. При отправке апелляционной жалобы по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.
О порядке учета в целях налогообложения прибыли списанных сумм кредиторской задолженности по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов перед бюджетами разных уровней Письмо Минфина России от 01.08.2007 N 03-03-06/4/107
Если у налогоплательщика имелась недоимка перед внебюджетными фондами, но в 2006 и 2007 гг. задолженность была реструктуризирована и 85 процентов задолженности по пеням было списано, по мнению Минфина, списанная пеня признается доходом. Одновременно Минфин отмечает, что Федеральным законом от 24.07.2007 N 216-ФЗ пп. 21 п. 1 ст. 251 НК изложен в новой редакции, согласно которой действие указанного подпункта распространено и на доходы в виде списанной задолженности по пеням и штрафам перед государственными внебюджетными фондами. Установлено также, что действие новой нормы НК распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г. То есть на самом деле указанная пеня не является доходом. Налогоплательщики, уплатившие налог с таких пеней, могут вернуть их в порядке ст. 78 НК РФ.
Положения налогового законодательства в части статьи 34.2 НК РФ Письмо Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138
Минфин указал, что его письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм и не являются нормативными правовыми актами. В связи с этим они не подлежат обязательной публикации, не обязательны для исполнения налоговыми органами, налогоплательщиками, не содержат правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не являются нормативными правовыми актами вне зависимости от того, дано ли разъяснение конкретному заявителю или неопределенному кругу лиц.
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности Федеральный закон от 19.07.2007 N 195-ФЗ
С 01.01.2008 предусмотрены изменения в главы Налогового кодекса по НДС, налогу на прибыль и упрощенной системе налогообложения. В частности, предлагается предоставление льготы в виде освобождения от обложения НДС реализации исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау), а также прав на использование данных результатов интеллектуальной деятельности на основании лицензионного договора. Плательщикам налога на прибыль предоставляется право в отношении амортизируемых основных средств, используемых только для осуществления научно-технической деятельности, к основной норме амортизации применять специальный коэффициент, но не выше 3, и др.
О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации Федеральный закон от 24.07.2007 N 216-ФЗ
С 01.01.2008 вступают в силу изменения и дополнения в главы НК по НДФЛ, ЕСН, налогу на прибыль, налогу на имущество организаций, земельному налогу, государственной пошлине. В частности, введены дополнительные налоговые льготы по ЕСН, НДФЛ, налогу на прибыль организаций, по налогу на имущество организаций.
НДС
Решение ВАС РФ от 06.03.2007 N 15182/06
ВАС РФ признал не соответствующим НК Письмо Минфина России от 16.01.2006 N 03-04-15/01, поскольку, по мнению суда, у Минфина не было оснований устанавливать с 01.01.2006 порядок определения налоговой базы, который включал бы в налоговую базу по НДС помимо стоимости строительно-монтажных работ, выполненных непосредственно собственными силами налогоплательщика, еще и стоимость работ, выполненных привлеченными организациями по договорам подряда, заключенным налогоплательщиком со специализированными организациями.
О внесении изменений в Приказ ФНС России от 15.09.2005 N САЭ-3-19/446@ "О создании информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам" Приказ ФНС России от 03.07.2007 N ММ-3-19/411@
Для осуществления операций зачета и возврата излишне уплаченных и излишне взысканных налоговых платежей, подлежащих возмещению налогоплательщику сумм НДС и акцизов, а также обеспечения автоматизации проведения налоговыми органами операций по зачетам и возвратам внесены изменения в разд. IV "Учет операций налогового органа по возмещению налога путем зачетов и (или) возвратов".
По вопросу применения НДС при реализации товаров на основе договора комиссии Письмо Минфина России от 18.05.2007 N 03-07-08/120
Разъясняется, что передача комитентом комиссионеру товаров операцией по реализации данных товаров не признается и не является объектом налогообложения НДС.
Об определении даты отгрузки товаров в целях применения НДС Письмо Минфина России от 21.06.2007 N 03-07-11/177
Если организация отгружает сложное оборудование частями (агрегатами, узлами и т.п.), датой отгрузки оборудования для целей НДС следует считать дату составления первичного документа, оформленного на покупателя (перевозчика) при отгрузке последнего узла.
По вопросам применения банками налога на добавленную стоимость в отношении услуг, связанных с предоставлением кредитов клиентам банков Письмо Минфина России от 29.06.2007 N 03-07-05/39
Разъясняется, что денежные средства, получаемые банком в связи с изменением сроков предоставления средств, погашения (возврата) средств, включая уплату процентов, а также изменением процентных ставок и других условий договора кредитования, следует рассматривать как денежные средства, связанные с оплатой банковской услуги по предоставлению денежных средств, не подлежащей налогообложению НДС. В связи с чем такие денежные средства в налоговую базу по НДС не включаются. Оказываемые банком клиенту-заемщику услуги по подготовке документов при первичном оформлении кредита, сбору документов, подготовке договоров и обеспечительной документации, подготовке заключений на выдачу кредита и иные аналогичные услуги, необходимые для принятия банком решения о предоставлении кредита, не являются неотъемлемой частью банковской операции, освобождаемой от налогообложения НДС. Поэтому такие услуги подлежат налогообложению НДС в общеустановленном порядке.
По вопросу применения НДС при оказании иностранным лицом, не зарегистрированным на территории Российской Федерации, услуг по передаче неисключительных прав Письмо Минфина России от 12.07.2007 N 03-07-08/191
Если иностранное лицо в стоимости услуг сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет РФ, не учитывает, российская организация самостоятельно определяет налоговую базу для целей НДС, то есть увеличивает стоимость услуг на сумму налога и уплачивает налог в бюджет за счет собственных средств. При этом сумма НДС, исчисленная и уплаченная в бюджет в данном случае, по существу является суммой налога, удержанной из возможного дохода иностранного лица. Соответственно, российская организация, уплатившая в российский бюджет в качестве налогового агента суммы НДС при приобретении у иностранной организации услуг по передаче неисключительных прав на использование программы для ЭВМ за счет собственных средств, имеет право на вычет данных сумм налога в порядке, установленном п. 3 ст. 171 НК.
По вопросу применения НДС при расчетах за услуги, оказываемые банком по договорам финансирования под уступку денежного требования Письмо Минфина России от 25.07.2007 N 03-07-05/44
Если при расчете между банком и клиентами свое комиссионное вознаграждение банк удерживает из денежных средств, перечисляемых клиентам, то норма п. 4 ст. 168 НК, согласно которой сумма НДС, предъявляемая налогоплательщиками покупателям товаров (работ, услуг, имущественных прав), уплачивается налогоплательщикам на основании платежных поручений при неденежных формах расчетов, не применяется.
По вопросам применения банками НДС в отношении услуг, связанных с предоставлением кредитов клиентам банков Письмо Минфина России от 26.07.2007 N 03-07-05/46
Разъясняется, что денежные средства, получаемые банком в связи с изменением сроков предоставления средств, погашения (возврата) средств, включая уплату процентов, а также изменением процентных ставок и других условий договора кредитования, следует рассматривать как денежные средства, связанные с оплатой банковской услуги по предоставлению денежных средств, не подлежащей налогообложению НДС. В связи с этим такие денежные средства в налоговую базу по этому налогу не включаются.
О налоге на добавленную стоимость Письмо ФНС России от 21.03.2007 N ММ-8-03/207@
Даны разъяснения о порядке налогообложения НДС стимулирующей премии, а также премии, выплачиваемой за присутствие товара продавца в магазинах покупателя.
НДФЛ, ЕСН
О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 201 Постановление Правительства РФ от 26.06.2007 N 411
Расширен перечень лекарств и дорогостоящих видов лечения для применения социального вычета по НДФЛ.
По вопросу налогообложения стоимости бесплатного питания и суточных членам экипажей судов Письмо Минфина России от 13.07.2007 N 03-04-06-02/139
Разъясняется, что бесплатное питание, предоставляемое членам экипажей судов, является полагающимся им натуральным довольствием (продовольственным обеспечением). Следовательно, стоимость такого питания не подлежит налогообложению НДФЛ и ЕСН в пределах норм, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.12.2001 N 861. Кроме того, выплаты иностранной валюты взамен суточных, выданные членам экипажей судов, не могут рассматриваться в качестве компенсаций, а являются по существу надбавкой (доплатой) к заработной плате за особые условия труда, которая учитывается в составе расходов на оплату труда. Соответственно, указанные выплаты подлежат налогообложению НДФЛ и ЕСН в установленном порядке.
Письмо Минфина России от 17.07.2007 N 03-04-06-01/247
Разъясняются вопросы налогообложения НДФЛ и ЕСН суточных, выплачиваемых при направлении в служебные командировки, а также стоимости доставки сотрудников до места работы и обратно.
По вопросу уплаты НДФЛ представителями иностранной фирмы, приглашенными российской организацией для краткосрочного визита Письмо ФНС России от 18.04.2007 N 04-1-02/306@
Расходы по оплате авиабилетов, счета за проживание представителей иностранной фирмы не могут быть отнесены к представительским расходам, установленным п. 2 ст. 264 НК, и включаются в налоговую базу в целях исчисления НДФЛ по ставке 13% - для физических лиц - налоговых резидентов РФ и 30% - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами РФ.
О порядке определения категории ценных бумаг Письмо ФНС России от 02.04.2007 N 04-1-05/230
К обращающимся ценным бумагам относятся не только ценные бумаги, включенные в котировальные листы (прошедшие процедуру листинга), но и ценные бумаги, являющиеся объектом совершаемых через организатора торговли сделок без включения в котировальные листы, и к ним, соответственно, применяются правила налогообложения, установленные ст. 214.1 НК.
По вопросу освобождения от уплаты налога на доходы физических лиц Письмо ФНС России от 09.04.2007 N 04-1-06/271
Разъясняется, что при определении налоговой базы для исчисления НДФЛ учитывается оплата организацией стоимости санаторно-курортных путевок бывших сотрудников, которые ушли на пенсию и в данный момент не работают в этой организации.
Налог на прибыль
По вопросу правомерности уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль на сумму затрат по договорам на оказание PR-услуг Письмо Минфина России от 27.06.2007 N 03-03-06/1/418
Разъясняется, что услуги по договору на PR отвечают общим признакам рекламы. Тем не менее в соответствии со ст. 16 Закона N 38-ФЗ размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Если информационные сообщения, публикуемые в СМИ, не содержат пометки "на правах рекламы", то данные публикации не признаются рекламными, и, следовательно, в целях налогообложения затраты по договорам на оказание PR-услуг не учитываются в составе расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль.
По вопросу налогообложения доходов иностранной организации Письмо Минфина России от 11.07.2007 N 03-03-06/1/478
Разъясняется понятие "иные аналогичные доходы", содержащееся в пп. 10 п. 1 ст. 309 НК главы о налоге на прибыль. В частности, к "иным аналогичным доходам" относятся доходы от реализации на территории Российской Федерации ввозимых из-за границы товаров на условиях договоров торгового посредничества иностранных организаций с российскими организациями и гражданами, а также, например, доходы за предоставление иностранной организацией персонала для работы на территории Российской Федерации в другой организации.
По вопросу учета в целях налогообложения прибыли в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, сумм начисленного земельного налога Письмо Минфина России от 11.07.2007 N 03-03-06/1/481
Разъясняется, что расходы в виде сумм земельного налога по земельным участкам, занятым непроизводственными объектами, начисленного в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ, следует учитывать в том отчетном периоде, в котором такой налог признается фактически начисленным.
По вопросу учета расхода в виде выплаты премии по итогам работы за год Письмо Минфина России от 13.07.2007 N 03-03-06/2/126
Разъясняется, что сумма премии (бонуса), выплачиваемая работникам по итогам работы за год, учитывается при определении налоговой базы по налогу на прибыль в момент ее начисления, а не в момент фактической выплаты работникам.
О порядке налогового учета убытков по опционам, не обращающимся на организованном рынке Письмо Минфина России от 17.07.2007 N 03-03-06/2/130
Разъясняется, что при совершении операции хеджирования, оформленной в соответствии с требованиями НК, расходы, связанные с ее совершением, в том числе расходы в виде премии, уплаченной по опциону, заключенному с целью страхования возможных убытков от увеличения процентной ставки по кредиту, учитываются для целей налогообложения при определении налоговой базы по другим операциям с объектом хеджирования при условии, что указанные расходы экономически обоснованны и подтверждены документально.
О порядке учета расходов по присоединению к электрическим сетям для целей налогообложения прибыли Письмо Минфина России от 17.07.2007 N 03-03-06/1/495
Если вновь построенные (или приобретенные) энергетические установки требуют подсоединения к действующим электрическим сетям, после чего они могут быть введены в эксплуатацию и использоваться в производственном процессе, то плату за их технологическое присоединение следует рассматривать в качестве расхода по доведению объекта основных средств до состояния, пригодного к использованию. Указанные расходы включаются в первоначальную стоимость объекта амортизируемого имущества и учитываются через механизм амортизации в соответствии со ст. ст. 257 - 259 НК.
О порядке налогообложения прибыли по операциям с ценными бумагами, номинированными в иностранной валюте Письмо Минфина России от 17.07.2007 N 03-03-06/2/128
Начисленный процентный (купонный) доход по облигации с даты приобретения за весь период нахождения на балансе рассчитывается в иностранной валюте и определяется как разница между накопленным процентным (купонным) доходом на конец отчетного (налогового) периода и (или) дату выплаты эмитентом процентного (купонного) дохода и накопленным процентным (купонным) доходом, уплаченным продавцу ценной бумаги.
По вопросу учета расходов на содержание законсервированных основных средств Письмо Минфина России от 20.07.2007 N 03-03-06/1/507
Организация вправе начислять амортизацию для целей налогообложения прибыли на незаконсервированные основные средства, работа которых направлена на поддержание в исправном состоянии законсервированных основных средств, учитывать расходы на ремонт и обслуживание таких основных средств, а также расходы в виде коммунальных платежей.
По вопросу налогообложения суммовых разниц Письмо Минфина России от 23.07.2007 N 03-03-06/1/515
При оплате обязательств, выраженных в иностранной валюте, организация вправе учесть такие расходы в полном объеме, независимо от превышения согласованного сторонами курса над официальным курсом ЦБ РФ.
По вопросу учета расходов, связанных с открытием организации кредитной линии Письмо Минфина России от 25.07.2007 N 03-03-06/1/526
Если комиссионное вознаграждение организации-кредитора за часть неиспользованных организацией-заемщиком по открытой ей кредитной линии денежных средств выражено в процентном соотношении, то расходы в виде такого комиссионного вознаграждения организации-заемщику следует учитывать для целей налогообложения прибыли на основании пп. 2 п. 1 ст. 265 НК. При этом определять предельный размер процентов, учитываемых организацией-заемщиком для целей налогообложения прибыли, организации-заемщику следует исходя из общей суммы процентов, включающих в себя проценты на используемую, а также не используемую организацией-заемщиком часть денежных средств по открытой ей кредитной линии.
По вопросу удержания налога на доходы банком - налоговым агентом при выплате дивидендов Письмо Минфина России от 25.07.2007 N 03-03-06/2/141
Российские организации при выплате дивидендов по акциям, находящимся в собственности субъекта РФ, не выступают в роли налоговых агентов по удержанию и уплате налога на прибыль с доходов в виде дивидендов. Дивиденды, выплачиваемые по указанным акциям, не учитываются при определении общей суммы налога, исчисленной в соответствии с п. 2 ст. 275 НК, при условии, что сумма дивидендов перечислена непосредственно в бюджет субъекта РФ.
По вопросу порядка ведения регистров налогового учета для составления налоговой отчетности по налогу на прибыль, основываясь на данных бухгалтерского учета Письмо Минфина России от 01.08.2007 N 03-03-06/1/531
Организация должна в обязательном порядке вести налоговый учет для исчисления налога на прибыль, а вот формы аналитических регистров к налоговому учету организация может разработать самостоятельно, может воспользоваться рекомендациями ФНС России по составлению налоговых регистров, может воспользоваться данными аналитического учета, разработанными в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета, при условии, что содержащаяся в документах (реквизитах) аналитического учета информация содержит все необходимые сведения для исчисления налоговой базы по налогу на прибыль и составления налоговой отчетности (декларации) в разрезе каждой хозяйственной операции.
НДПИ
По вопросу определения количества добытой нефти для целей исчисления НДПИ Письмо Минфина России от 25.06.2007 N 03-06-06-01/33
Разъясняется, что в расчет для целей НДПИ принимается нефть, обезвоженная, обессоленная и стабилизированная в рамках комплекса технологических операций, предусмотренных техническим проектом разработки соответствующего месторождения независимо от применяемого налогоплательщиком метода определения количества этой нефти.
По вопросу определения добытого полезного ископаемого для целей налогообложения НДПИ Письмо Минфина России от 02.07.2007 N 03-06-05-01/24
Если в результате операций по добыче полезных ископаемых (в том числе и в результате технологического передела) в соответствии с техническим проектом разработки месторождения предусмотрено извлечение ценных элементов и получение концентратов, то для целей налогообложения полезным ископаемым будут признаваться полезные компоненты многокомпонентной комплексной руды.
Подписано в печать 18.09.2007
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |