Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Письменная аттестация персонала ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 10) Источник публикации "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 10



"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 10

ПИСЬМЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Письменная аттестация персонала - метод проведения аттестации, в рамках которого деятельность сотрудника подробно описывается лицом, проводящим аттестацию, в структурированной форме.

К письменным методам проведения аттестации персонала относятся:

- характеристика сотрудника (эссе) - в специальной аттестационной форме предлагается описать деятельность оцениваемого сотрудника с точки зрения соответствия стандартам работы и заданным критериям оценки, а также дать оценку обоснованности использования сотрудника на данном рабочем месте. Основным недостатком аттестации работника на основе его характеристики является высокая степень субъективизма и сложность обработки полученной информации, поэтому, как правило, характеристика сотрудника включается в аттестационную форму как дополнение к рейтинговым или сравнительным методам оценки. Тогда проявляется ее основное преимущество - возможность оценить сотрудника по критериям, не учтенным другими методами оценки;

- метод критических ситуаций - предлагается заносить в специальную аттестационную форму записи о позитивном и/или недопустимом поведении сотрудника в сложных, критических ситуациях. В записях должны учитываться описание и дата критического события, идеальное и фактическое поведение сотрудника, а также результат такого поведения. Преимуществом метода критических ситуаций является оценка сотрудника на протяжении некоторого периода времени, за который проводится аттестация, в отличие от одномоментной оценки на дату ее проведения. Однако применение этого метода предполагает дополнительную нагрузку работников, занятых на проведении аттестации, поэтому его рекомендуется применять для оценки новых или "провинившихся" сотрудников в период срока испытания.

Примечание. Порядок проведения аттестации специалистов, осуществляющих риелторскую деятельность в Санкт-Петербурге (Извлечение)

1. Настоящий Порядок разработан на основании Национальных стандартов профессиональной деятельности "Социально-ответственный бизнес. Риелторская деятельность. Услуги брокерские на рынке недвижимости. Общие требования" (РОСС RU N И046.04 РН00) и иных нормативных документов Руководящего органа Системы добровольной сертификации брокерских услуг на рынке недвижимости в РФ (РОС).

...

10. Аттестация проводится в форме письменных испытаний.

11. Общий перечень аттестационных вопросов готовится Уполномоченной организацией по аттестации специалистов и утверждается руководителем Органа по сертификации. Общий перечень вопросов периодически пересматривается с учетом внесенных изменений и дополнений в законодательные акты. Заявитель может ознакомиться с общим перечнем тестовых вопросов.

12. Списки лиц, направляемых на аттестационный экзамен, передаются в Уполномоченную организацию по аттестации специалистов, которая организует и проводит экзамен согласно регламенту работы.

13. О дате аттестационного экзамена заявителю сообщается представителями Уполномоченной организации по аттестации специалистов не позднее чем за 10 дней до его проведения.

16. Квалификационный аттестат выдается в случае, если при сдаче тестовых испытаний процент неправильных ответов не превысил 20% от общего числа вопросов.

17. В случае неверно оформленных документов по вине заявителя либо утраты квалификационного аттестата заявитель оплачивает стоимость дубликата аттестата в размере 50% от стоимости аттестационного экзамена.

Подписано в печать

25.09.2007

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Что такое деловая оценка персонала? ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 10) Источник публикации "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 10 >
Статья: Критерии деятельности - аттестация: стоит ли игра свеч? ("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 10) Источник публикации "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2007, N 10



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.