Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация осуществляет облагаемую и не облагаемую НДС деятельность. Нужно ли вести раздельный учет затрат при реализации средств массовой информации рекламного и нерекламного характера хозяйствующим субъектам государств - участников СНГ?



Вопрос: Организация осуществляет облагаемую и не облагаемую НДС деятельность. Нужно ли вести раздельный учет затрат при реализации средств массовой информации рекламного и нерекламного характера хозяйствующим субъектам государств - участников СНГ?

Ответ: Согласно п.2 ст.5 Закона Российской Федерации от 06.12.91 "О налоге на добавленную стоимость" (с изменениями и дополнениями) предприятия, реализующие товары (работы, услуги) как освобождаемые от налога на добавленную стоимость, так и облагаемые этим налогом, имеют право на получение льгот, предусмотренных п.1 ст.5 данного Закона, только при наличии раздельного учета затрат по производству и реализации таких товаров (работ, услуг).

Средства массовой информации нерекламного характера в соответствии с пп."э" п.1 ст.5 указанного выше Закона Российской Федерации не облагаются налогом на добавленную стоимость при их реализации на территории России, в то время как средства массовой информации рекламного характера облагаются НДС в общеустановленном порядке.

Вместе с тем, учитывая, что в соответствии с п.17 Инструкции Госналогслужбы России от 11.10.95 N 39 "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" (с изменениями и дополнениями), а также Письмом Госналогслужбы России и Минфина России от 14.04.93 N N ВЗ-4-05/55н и 47 (с изменениями и дополнениями) реализация средств массовой информации нерекламного характера хозяйствующим субъектам государств - участников СНГ осуществляется с учетом НДС и реализация средств массовой информации рекламного характера осуществляется также с учетом НДС, то в данном конкретном случае требование по обеспечению раздельного учета затрат по производству и реализации средств массовой информации рекламного и нерекламного характера для расчетов по налогу на добавленную стоимость выполнять не следует.

09.09.98 И.Е.Муравьева

Советник налоговой службы

II ранга

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Может ли налогоплательщик быть привлечен к ответственности в соответствии с пп."а" п.1 ст.13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" за неустранение им выявленных в ходе документальной проверки нарушений налогового законодательства? >
Вопрос: Организация не занимается реализацией товаров (работ, услуг), но имеют место единичные случаи реализации активов организации своим сотрудникам. Относится ли такая организация к числу плательщиков налога на добавленную стоимость?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.