Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...Охранное предприятие просит разъяснить, какую сумму НДС должен использовать в расчетах покупатель за отчетный период: уплаченную поставщикам за приобретенные и оприходованные материальные ресурсы или уплаченную поставщикам за приобретенные ресурсы? Что является облагаемой базой по налогу на рекламу: оплаченные или оплаченные и списанные на расходы рекламные услуги?



Вопрос: Охранное предприятие просит дать разъяснения по следующим вопросам.

1. Какую сумму НДС должен использовать в расчетах по НДС покупатель за отчетный период:

а) фактически уплаченную поставщикам за приобретенные и оприходованные материальные ресурсы (выполненные работы, оказанные услуги) или

б) фактически уплаченную поставщикам за приобретенные ресурсы (выполненные работы, оказанные услуги)?

2. Что является налогооблагаемой базой по налогу на рекламу:

а) оплаченные в отчетном периоде рекламные услуги, в т.ч. авансы и расходы будущих периодов, или

б) оплаченные и списанные в отчетном периоде на коммерческие расходы рекламные услуги?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 5 августа 1998 г. N 04-03-11

В связи с Вашим письмом Департамент налоговой политики сообщает следующее.

Согласно ст.7 Закона Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость" (с изменениями и дополнениями) сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая внесению в бюджет, определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные им товары (работы, услуги), и суммами налога, фактически уплаченными поставщикам за материальные ресурсы (работы, услуги) производственного назначения. При этом для предприятий, оказывающих услуги по охране, исключений не предусмотрено. В связи с этим ответ на первый вопрос, изложенный в пп."а" Вашего письма, соответствует действующему порядку применения налога на добавленную стоимость.

Что касается налога на рекламу, то при исчислении этого налога принимаются фактические расходы, связанные с оказанием рекламных услуг, которые по правилам ведения бухгалтерского учета (то есть исходя из допущения временной определенности фактов хозяйственной деятельности) могут быть признаны таковыми независимо от предварительной или последующей оплаты. Поэтому при определении налогооблагаемой базы при исчислении налога на рекламу следует руководствоваться порядком, указанным в пп."б" второго вопроса Вашего письма.

05.08.98 Заместитель руководителя

Департамента налоговой политики

Н.А.КОМОВА

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Возможно ли проведение взаимозачета по подоходному налогу с физических лиц предприятиям, учреждениям и организациям в счет финансирования из местного бюджета для выплаты заработной платы? >
Вопрос: ОАО выпускает предметы вещевого довольствия и специальную одежду для Министерства обороны, МВД. Возможно ли отменить для ОАО уплату НДС и госпошлины при получении технологического оборудования по льготному кредиту правительства Германии?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.