Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...Какое количество специальных марок для маркировки алкогольной продукции следует выдать налоговой инспекции предприятию - производителю алкогольной продукции, полностью и вовремя уплачивающему акцизы на эту продукцию, если квартальная потребность данного предприятия в спецмарках составляет 360 тыс.шт., а остатки неиспользованных спецмарок - 80 тыс.шт.?



Вопрос: Какое количество специальных марок для маркировки алкогольной продукции следует выдать налоговой инспекции предприятию - производителю алкогольной продукции, полностью и вовремя уплачивающему акцизы на эту продукцию, если квартальная потребность данного предприятия в спецмарках составляет 360 тыс.шт., а остатки неиспользованных спецмарок на дату составления расчета - 80 тыс.шт.?

Ответ: Расчет выдачи специальных марок для маркировки алкогольной продукции основан на положениях Постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1018 "О введении отчетности об использовании специальных марок организациями - производителями алкогольной продукции" о том, что органам налоговой службы Российской Федерации надлежит продавать организациям - производителям алкогольной продукции специальные марки в количестве, не превышающем 2-месячную потребность, с учетом имеющихся у них неиспользованных специальных марок. Основываясь на этом, следует произвести следующий расчет:

1) определяем потребность предприятия в спецмарках на 1 месяц - 360 тыс.шт.: 3 мес. = 120 тыс.шт.;

2) определяем двухмесячную потребность предприятия в спецмарках - 120 тыс.шт. х 2 мес. = 240 тыс.шт.;

3) определяем количество спецмарок, подлежащих выдаче с учетом неиспользованных остатков - 240 тыс.шт. - 80 тыс.шт. = 160 тыс.шт.

Таким образом, в данном случае налоговая инспекция должна выдать предприятию не более 160 тыс.шт. специальных марок.

29.07.98 М.Александрова

Советник налоговой службы

III ранга

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Нужна ли отдельная лицензия предприятию розничной торговли на хранение алкогольной продукции, завезенной в магазин и предназначенной именно для розничной продажи, находящейся в подсобном помещении данного магазина? >
Вопрос: ГНИ отказывается выдавать предприятию - производителю алкогольной продукции специальные марки для маркировки алкогольной продукции, объясняя свою позицию тем, что данное предприятие является крупным недоимщиком по акцизам. Налоговая инспекция намерена выдать предприятию спецмарки только после погашения им задолженности по данному налогу. Права ли налоговая инспекция?..



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.