|
|
Вопрос: ...Какое количество специальных марок для маркировки алкогольной продукции следует выдать налоговой инспекции предприятию - производителю алкогольной продукции, полностью и вовремя уплачивающему акцизы на эту продукцию, если квартальная потребность данного предприятия в спецмарках составляет 360 тыс.шт., а остатки неиспользованных спецмарок - 80 тыс.шт.?
Вопрос: Какое количество специальных марок для маркировки алкогольной продукции следует выдать налоговой инспекции предприятию - производителю алкогольной продукции, полностью и вовремя уплачивающему акцизы на эту продукцию, если квартальная потребность данного предприятия в спецмарках составляет 360 тыс.шт., а остатки неиспользованных спецмарок на дату составления расчета - 80 тыс.шт.?
Ответ: Расчет выдачи специальных марок для маркировки алкогольной продукции основан на положениях Постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.97 N 1018 "О введении отчетности об использовании специальных марок организациями - производителями алкогольной продукции" о том, что органам налоговой службы Российской Федерации надлежит продавать организациям - производителям алкогольной продукции специальные марки в количестве, не превышающем 2-месячную потребность, с учетом имеющихся у них неиспользованных специальных марок. Основываясь на этом, следует произвести следующий расчет: 1) определяем потребность предприятия в спецмарках на 1 месяц - 360 тыс.шт.: 3 мес. = 120 тыс.шт.; 2) определяем двухмесячную потребность предприятия в спецмарках - 120 тыс.шт. х 2 мес. = 240 тыс.шт.; 3) определяем количество спецмарок, подлежащих выдаче с учетом неиспользованных остатков - 240 тыс.шт. - 80 тыс.шт. = 160 тыс.шт. Таким образом, в данном случае налоговая инспекция должна выдать предприятию не более 160 тыс.шт. специальных марок.
29.07.98 М.Александрова
Советник налоговой службы III ранга
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |