Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




...Пунктом 1 ст. 58 БК РФ предусмотрено право субъектов РФ устанавливать единые для всех поселений и (или) единые для всех муниципальных районов субъектов РФ нормативы отчислений. Просим разъяснить, вправе ли субъекты РФ установить единые нормативы отчислений от соответствующих налогов в бюджеты муниципальных районов, одновременно не устанавливая нормативы отчислений в бюджеты поселений. ("Ваш бюджетный учет", 2006, N 10)



"Ваш бюджетный учет", 2006, N 10

Вопрос: Пунктом 1 ст. 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено право субъектов Российской Федерации устанавливать единые для всех поселений и (или) единые для всех муниципальных районов субъектов Российской Федерации нормативы отчислений. Просим разъяснить, вправе ли субъекты Российской Федерации установить единые нормативы отчислений от соответствующих налогов в бюджеты муниципальных районов, одновременно не устанавливая нормативы отчислений в бюджеты поселений.

Ответ: Указанная статья предусматривает право субъектов Российской Федерации своими законами установить единые нормативы отчислений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов без установления единых нормативов поселениям.

В данном случае норматив отчислений в бюджет городского округа должен быть установлен в размере норматива, установленного для муниципальных районов субъекта Российской Федерации.

Пунктом 2 указанной статьи установлено также право субъектов Российской Федерации по установлению дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц в счет замены дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений.

При этом следует иметь в виду, что в соответствии с п. 3 ст. 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации субъекты Российской Федерации обязаны установить единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10% налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога, в порядке, предусмотренном п. п. 1 и 2 указанной статьи.

(Письмо Департамента межбюджетных отношений (О.Г. Бежаев) от 03.06.2006 N 06-04-08/01).

Специалисты КЦ

"Ваш бюджетный учет"

Подписано в печать

25.09.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
В каких изданиях необходимо разместить информацию о проведении открытого конкурса на заключение государственного контракта? ("Ваш бюджетный учет", 2006, N 10) >
Защита персональных данных ("Финансовые и бухгалтерские консультации", 2006, N 10)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.