![]() |
| ![]() |
|
В каких изданиях необходимо разместить информацию о проведении открытого конкурса на заключение государственного контракта? ("Ваш бюджетный учет", 2006, N 10)
"Ваш бюджетный учет", 2006, N 10
Вопрос: В каких изданиях необходимо разместить информацию о проведении открытого конкурса на заключение государственного контракта?
Ответ: Извещение о проведении конкурса - это документ, с помощью которого государственный (муниципальный) заказчик уведомляет потенциальных поставщиков о проведении им конкурса. Официальным печатным изданием для размещения заказов для государственных нужд определен бюллетень "Конкурсные торги" (Распоряжение Правительства РФ от 14.02.2006 N 202-р), а официальным сайтом www.zakupki.gov.ru (Распоряжение Правительства РФ от 20.02.2006 N 229-р). На основании Письма Минфина России от 17.05.2006 N 02-13-10/1279 информационно-аналитический бюллетень "Конкурсные торги" с 15 июля 2006 г. предоставляет услуги по публикации информации в соответствии с Законом N 94-ФЗ только на платной основе. Минфин России отмечает, что государственные заказчики расходуют средства на указанные публикации в официальном печатном издании в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание заказчика, и относятся на подстатью 226 "Прочие услуги" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Стоимость публикации информации (за исключением протоколов) определяется из расчета 60 коп. (включая налог на добавленную стоимость) за один печатный символ (включая пробел). Стоимость публикации протоколов - из расчета 605 руб. (включая налог на добавленную стоимость) за один лист протокола в формате А4 (в ред., представленной заказчиком). Каждый лист протокола, представленный заказчиком в формате А4, публикуется исполнителем на 1/16 полосы бюллетеня.
Специалисты КЦ "Ваш бюджетный учет" Подписано в печать 25.09.2006
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |