![]() |
| ![]() |
|
...Организатором конкурса ежегодно до 1 ноября утверждается план проведения конкурсов в следующем году. Информационное сообщение, содержащее указанный план, публикуется организатором конкурса в информационно-аналитическом бюллетене и помещается в сети Интернет в срок, не превышающий 30 дней с даты утверждения плана. За счет какой статьи экономической классификации расходов бюджетов РФ следует оплатить размещение информации? ("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2006, N 10)
"Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2006, N 10
Вопрос: Пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 22.04.2005 N 248 "Об утверждении Правил проведения конкурса на право оказания универсальных услуг связи" предусмотрено, что организатором конкурса ежегодно до 1 ноября утверждается план проведения конкурсов в следующем году. Информационное сообщение, содержащее указанный план, публикуется организатором конкурса в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" и помещается в сети Интернет на сайте организатора конкурса в срок, не превышающий 30 дней с даты утверждения плана. За счет какой статьи экономической классификации расходов бюджетов РФ следует оплатить размещение информации о проведении конкурса в сети Интернет?
Ответ: В соответствии с Приказом Минфина России от 21.12.2005 N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" расходы по договорам на размещение в печатных и электронных средствах массовой информации объявлений о проведении конкурса на право оказания услуг универсальной связи следует относить на подстатью 226 "Прочие услуги" экономической классификации расходов бюджетов РФ.
И.Ю.Кузьмин Консультант Департамента бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации Подписано в печать 25.09.2006
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |