Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Предприятие передает другой организации основные средства. Кто должен оформлять акты по форме N ОС-1 (ОС-1б) - работник, который является материально-ответственным лицом, или работник бухгалтерии? ("Новая бухгалтерия", 2006, N 9)



"Новая бухгалтерия", 2006, N 9

Вопрос: Предприятие передает другой организации основные средства. Кто должен оформлять акты по форме N ОС-1 (ОС-1б) - работник, который является материально-ответственным лицом, или работник бухгалтерии?

Ответ: Акт о приеме-передаче объекта основных средств по форме N ОС-1 является первичным документом по учету основных средств. Этот документ составляет работник предприятия, передающего основное средство (см. Указания по заполнению первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7).

Создание первичных учетных документов, порядок и сроки передачи этих документов в бухгалтерию определяются утвержденным в организации графиком документооборота (п. 15 Положения по ведению бухгалтерского учета, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н).

В этом документе, как правило, указывается должность работника организации (ее структурного подразделения), ответственного за составление конкретного первичного документа. Организация документооборота на предприятии является одним из элементов учетной политики организации.

Оформление первичных учетных документов может входить и в круг должностных обязанностей работника. Такая обязанность должна быть предусмотрена трудовым договором с работником или иным локальным нормативным актом предприятия, регулирующим трудовые отношения с ним (например, должностной инструкцией).

И.Кирюшина

Подписано в печать

14.08.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
<Мониторинг законодательства от 14.08.2006> ("Новая бухгалтерия", 2006, N 9) >
Реализация "чужих" подарочных сертификатов ("Новая бухгалтерия", 2006, N 9)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.