Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




...Предприниматель осуществляет размещение наружной рекламы на стационарных щитах. В течение месяца количество размещенных на щитах рекламных модулей изменяется, а в отдельные дни щиты используются частично. Как при исчислении ЕНВД следует определять величину физического показателя базовой доходности "площадь информационного поля наружной рекламы", если на каждом щите размещаются сразу несколько рекламных модулей с разной площадью? ("Финансовая газета", 2006, N 32)



"Финансовая газета", 2006, N 32

Вопрос: Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность, связанную с размещением полиграфической наружной рекламы на стационарных информационных щитах, установленных на земельных участках. В течение календарного месяца налогового периода количество размещенных на информационных щитах рекламных модулей изменяется, а в отдельные дни информационные щиты им используются для размещения рекламных модулей частично. Каким образом при исчислении налоговой базы по ЕНВД индивидуальному предпринимателю следует определять величину физического показателя базовой доходности "площадь информационного поля наружной рекламы", в случае если на каждом информационном щите им размещаются одновременно несколько рекламных модулей с различной площадью?

Ответ: В соответствии со ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД применяется в том числе и в отношении предпринимательской деятельности, связанной с распространением и (или) размещением наружной рекламы. Под предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие (ст. 346.27 НК РФ). Согласно ст. 346.29 НК РФ в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, исчисление налоговой базы по ЕНВД производится с использованием физического показателя базовой доходности "площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения". Под указанным физическим показателем базовой доходности понимается площадь нанесенного изображения (ст. 346.27 НК РФ). Таким образом, при определении величины указанного физического показателя базовой доходности налогоплательщиками учитывается площадь всех нанесенных на информационные поля принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств наружной рекламы изображений. В связи с этим налогоплательщиками, использующими для осуществления предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению, например, полиграфической наружной рекламы в качестве стационарного технического средства наружной рекламы информационный щит, предназначенный для размещения на нем одновременно нескольких рекламных модулей с различной площадью, фактическая величина указанного физического показателя базовой доходности определяется как сумма площадей всех размещенных на данном информационном щите в течение календарного месяца налогового периода рекламных модулей. Если в течение того или иного календарного месяца налогового периода суммарная площадь размещенных на информационном щите рекламных модулей изменяется, то при исчислении налоговой базы по ЕНВД данными налогоплательщиками должна учитываться максимальная суммарная площадь таких модулей.

И.Андреев

Государственный советник

налоговой службы

Российской Федерации II ранга

Подписано в печать

09.08.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
В середине года наше ООО реорганизовалось в ЗАО. Ранее выплаты сотруднику-инвалиду составляли 100 000 руб., после реорганизации - 90 000 руб. Нужно ли с 90 000 руб. начать начислять ЕСН или налоговая база рассчитывается заново со дня преобразования и вся сумма (190 000 руб.) не облагается ЕСН? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 32) >
...Предприниматель осуществляет розничную торговлю и уплачивает ЕНВД. Им был арендован магазин с площадью торгового зала 140 кв. м. По договору аренды произведена перепланировка магазина, в результате которой торговая площадь была увеличена за счет части площади административного помещения до 170 кв. м. Данная перепланировка не была зарегистрирована арендодателем в органах кадастра. Утрачивается ли в этом случае обязанность по уплате ЕНВД? ("Финансовая газета", 2006, N 32)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.