Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




В различных торговых центрах нашего города крутится рекламный аудиоролик нашей продукции. Являются ли расходы на его размещение нормируемыми? ("Главбух", 2006, N 16)



"Главбух", 2006, N 16

Вопрос: В различных торговых центрах нашего города крутится рекламный аудиоролик нашей продукции. Являются ли расходы на его размещение нормируемыми?

Ю.О.Печенкина, гл. бухгалтер

Ответ: Да, эти расходы нормируются.

К ненормируемым рекламным расходам относятся только те, которые перечислены в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ. Реклама по радио в магазинах здесь прямо не оговорена.

Правда, в этом абзаце указана реклама в средствах массовой информации. Но это не ваш случай. Судите сами. Что именно относится к СМИ, объяснено в ст. 2 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации". Тут, в частности, уточняется, что это радиопрограммы, которые предназначены для неопределенного круга слушателей, имеют постоянные названия и выходят не реже одного раза в год. Понятно, что сообщения по внутреннему радио в магазине данному определению не соответствуют.

Следовательно, расходы на размещение вашего аудиоролика при расчете налога на прибыль вы должны нормировать.

Г.Г.Лалаев

Ведущий специалист

отдела налогообложения

прибыли (дохода) организаций

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

Минфина России

Подписано в печать

09.08.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
...Индивидуальный предприниматель в 2005 г. подал в инспекцию заявление о снятии с учета. До настоящего времени решение о снятии с учета не принято. В 2006 г. предприниматель получил требование о представлении документов для налоговой проверки. В течение 2006 г. приходят требования из Пенсионного фонда об уплате взносов. Установлен ли срок, в течение которого индивидуальный предприниматель должен быть снят с учета? ("Главбух", 2006, N 16) >
Комиссия вместо купли-продажи: плюсы и минусы ("Главбух", 2006, N 16)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.