|
|
В различных торговых центрах нашего города крутится рекламный аудиоролик нашей продукции. Являются ли расходы на его размещение нормируемыми? ("Главбух", 2006, N 16)
"Главбух", 2006, N 16
Вопрос: В различных торговых центрах нашего города крутится рекламный аудиоролик нашей продукции. Являются ли расходы на его размещение нормируемыми? Ю.О.Печенкина, гл. бухгалтер
Ответ: Да, эти расходы нормируются. К ненормируемым рекламным расходам относятся только те, которые перечислены в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ. Реклама по радио в магазинах здесь прямо не оговорена. Правда, в этом абзаце указана реклама в средствах массовой информации. Но это не ваш случай. Судите сами. Что именно относится к СМИ, объяснено в ст. 2 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации". Тут, в частности, уточняется, что это радиопрограммы, которые предназначены для неопределенного круга слушателей, имеют постоянные названия и выходят не реже одного раза в год. Понятно, что сообщения по внутреннему радио в магазине данному определению не соответствуют. Следовательно, расходы на размещение вашего аудиоролика при расчете налога на прибыль вы должны нормировать.
Г.Г.Лалаев Ведущий специалист
отдела налогообложения прибыли (дохода) организаций Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России Подписано в печать 09.08.2006
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |