Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Организация при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль отнесла к ненормируемым рекламным расходам полную стоимость содержащих рекламную информацию календарей, распространенных в рамках рекламной акции. Правомерны ли действия организации? ("Налоговый вестник", 2006, N 9)



"Налоговый вестник", 2006, N 9

Вопрос: Организация при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль отнесла к ненормируемым рекламным расходам полную стоимость содержащих рекламную информацию календарей, распространенных в рамках рекламной акции. Правомерны ли действия организации?

Ответ: Согласно ст. 3 Закона N 38-ФЗ распространение календарей, содержащих информацию об организации и ее товарах (работах, услугах), является рекламой. Следовательно, расходы на их изготовление и распространение могут быть признаны рекламными.

В соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 настоящего Кодекса:

- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Кроме того, согласно п. 4 ст. 264 НК РФ расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные выше, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 настоящего Кодекса.

Расходы на изготовление календарей, распространяемых в рамках рекламной акции, не поименованы в п. 4 ст. 264 НК РФ (не указаны в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 настоящего Кодекса). В связи с этим для целей налогообложения прибыли они признаются расходами на рекламу в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Пунктом 2 ст. 249 НК РФ установлено, что выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.

Е.Н.Исакина

Советник налоговой службы

Российской Федерации II ранга

Подписано в печать

04.08.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Правомерны ли действия организации, которая при определении налоговой базы по налогу на прибыль пользовалась только данными бухгалтерского учета и в целях налогообложения включила в состав расходов сверхнормативные затраты на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей? ("Налоговый вестник", 2006, N 9) >
...Предприниматель закупил в январе 2006 г. партию курток - 30 штук по 4130 руб. (в том числе НДС - 630 руб.) за штуку. В феврале он закупил вторую партию курток - 20 штук по цене 4720 руб. (в том числе НДС - 720 руб.) за штуку. В феврале 20 курток из первой партии были реализованы по 4200 руб. (без НДС) и 10 курток из второй партии по цене 5000 руб. (без НДС). Каков порядок восстановления сумм НДС? ("Налоговый вестник", 2006, N 9)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.