![]() |
| ![]() |
|
Фирма занимается строительством жилых домов, а затем продает в них квартиры. Рекламу о себе она размещает в справочнике, где печатаются сведения о строительных фирмах, их адреса и телефоны, предоставляемые ими услуги. Можно ли учесть в полном объеме в целях налогообложения прибыли плату за публикацию информации о фирме в таком справочнике? ("Главбух". Приложение "Учет в строительстве", 2006, N 3)
"Главбух". Приложение "Учет в строительстве", 2006, N 3
Вопрос: Фирма занимается строительством жилых домов, а затем продает в них квартиры. Рекламу о себе она размещает в справочнике, где печатаются сведения о строительных фирмах, их адреса и телефоны, предоставляемые ими услуги. Можно ли учесть в полном объеме в целях налогообложения прибыли плату за публикацию информации о фирме в таком справочнике?
Ответ: Да, можно. Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ расходы на публикацию рекламы в СМИ учитываются в целях налогообложения прибыли в полном объеме. А как указано в ст. 2 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации", к СМИ относятся периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы периодического распространения массовой информации.
А.Н.Симонова Аудитор Подписано в печать 17.07.2006
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |