Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Должна ли торговая фирма уплачивать ЕНВД при сдаче в аренду сборно-разборного павильона? ("Главбух". Приложение "Учет в торговле", 2006, N 3)



"Главбух". Приложение "Учет в торговле", 2006, N 3

Вопрос: Должна ли торговая фирма уплачивать ЕНВД при сдаче в аренду сборно-разборного павильона?

Ответ: Ответ зависит от того, подпадает ли сдаваемое в аренду имущество под определение павильона, закрепленное в ст. 346.27 НК РФ. Итак, если в аренду сдается строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест, то такая деятельность ЕНВД не облагается.

Дело в том, что с 1 января 2006 г. местные органы власти имеют право переводить на ЕНВД деятельность по сдаче в аренду стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, только если они не имеют залов обслуживания посетителей, то есть торговых залов (пп. 13 п. 2 ст. 346.26 НК РФ).

Аналогичное мнение высказал Минфин России в Письме от 14 апреля 2006 г. N 03-11-04/3/199.

И.В.Тимофеева

Консультант

"Horwath МКПЦН"

Подписано в печать

06.07.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
При сверке расчетов с поставщиком выяснилось, что на товар, находящийся на складе с 2005 г., нет документов. В каком периоде нужно их провести? ("Главбух". Приложение "Учет в торговле", 2006, N 3) >
Руководитель организации, торгующей хозтоварами, требует, чтобы бухгалтер оформил медкнижку. Правомерно ли это? На основании какого документа можно отказаться выполнять требование руководителя? ("Главбух". Приложение "Учет в торговле", 2006, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.