Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




...Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность, связанную с размещением полиграфической наружной рекламы на стационарных информационных щитах, установленных на земельных участках. Каким образом при исчислении налоговой базы по ЕНВД следует определять величину физического показателя базовой доходности "площадь информационного поля наружной рекламы"? ("Налоговый вестник", 2006, N 8)



"Налоговый вестник", 2006, N 8

Вопрос: Индивидуальный предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность, связанную с размещением полиграфической наружной рекламы на стационарных информационных щитах, установленных на земельных участках.

В соответствии с нормативным правовым актом городского округа данный вид предпринимательской деятельности подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД.

Каким образом при исчислении налоговой базы по ЕНВД индивидуальному предпринимателю следует определять величину физического показателя базовой доходности "площадь информационного поля наружной рекламы" в случае, если на каждом информационном щите им размещаются одновременно несколько рекламных модулей с различной площадью? При этом в течение календарного месяца налогового периода количество размещенных на информационных щитах рекламных модулей изменяется, а в отдельные дни информационные щиты используются для размещения рекламных модулей частично.

Ответ: В соответствии со ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде ЕНВД применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, предусмотренных п. 2 данной статьи Кодекса, в том числе в отношении предпринимательской деятельности, связанной с распространением и (или) размещением наружной рекламы.

В соответствии со ст. 346.27 НК РФ под предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.

Согласно ст. 346.29 НК РФ в отношении вышеуказанного вида предпринимательской деятельности исчисление налоговой базы по ЕНВД производится с использованием физического показателя базовой доходности "площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения". При этом согласно ст. 346.27 НК РФ под данным физическим показателем базовой доходности понимается площадь нанесенного изображения.

Таким образом, при определении величины этого физического показателя базовой доходности налогоплательщиками учитывается площадь всех нанесенных на информационные поля принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств наружной рекламы изображений.

В связи с этим налогоплательщиками, использующими для осуществления предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению, например, полиграфической наружной рекламы в качестве стационарного технического средства наружной рекламы информационный щит, предназначенный для размещения на нем одновременно нескольких рекламных модулей с различной площадью, фактическая величина вышеуказанного физического показателя базовой доходности определяется как сумма площадей всех размещенных на данном информационном щите в течение календарного месяца налогового периода рекламных модулей.

При этом если в течение того или иного календарного месяца налогового периода суммарная площадь размещенных на информационном щите рекламных модулей изменяется, то при исчислении налоговой базы по ЕНВД данные налогоплательщики должны учитывать максимальную суммарную площадь таких модулей.

И.М.Андреев

Государственный советник

налоговой службы

Российской Федерации II ранга

Подписано в печать

05.07.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
...Предприниматель - плательщик ЕНВД осуществляет розничную торговлю автозапчастями. Кроме того, для привлечения покупателей он оказывает бесплатные услуги по установке приобретенных у него автошин, дисков, аккумуляторов, а также по балансировке колес. Относятся ли данные услуги для целей применения системы налогообложения в виде ЕНВД к предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли? ("Налоговый вестник", 2006, N 8) >
...Вправе ли налогоплательщики, применяющие УСН, учесть при исчислении налоговой базы в составе расходов, связанных с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями (пп. 9 п. 1 ст. 346.16 НК РФ), и расходов на оплату услуг связи (пп. 18 п. 1 ст. 346.16 НК РФ) расходы на оплату услуг факсимильной и спутниковой связи, электронной почты и услуг сети Интернет, необходимых для работы с банком? ("Налоговый вестник", 2006, N 8)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.