![]() |
| ![]() |
|
Мы оплатили расходы по сертификации продукции. Можно ли в налоговом учете списать их единовременно или их нужно списывать в течение срока действия сертификата? ("Учет. Налоги. Право", 2006, N 19)
"Учет. Налоги. Право", 2006, N 19
Вопрос: Мы оплатили расходы по сертификации продукции. Можно ли в налоговом учете списать их единовременно или их нужно списывать в течение срока действия сертификата? Анастасия Рыкова
Ответ: Мы считаем, что расходы можно списать единовременно. Расходы на сертификацию продукции и услуг, как обязательную, так и добровольную, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 2 п. 1 ст. 264 НК РФ). Это косвенные расходы, которые в полном объеме относятся к расходам текущего периода (п. 1 ст. 272, п. 2 ст. 318 НК РФ). Но должны предупредить, что с этим могут не согласиться налоговики на местах. Они рекомендуют учитывать такие расходы равномерно в течение срока действия сертификата (Письмо УМНС России по г. Москве от 23.01.2004 N 26-12/2507).
О.Мещерякова Эксперт "УНП" Подписано в печать 19.05.2006
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |