![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: У турфирмы есть несколько обособленных подразделений. В каждом из них нужно вести отдельную книгу учета доходов и расходов? Как тогда обобщать данные книг по разным подразделениям? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 1)
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 1
Вопрос: У турфирмы есть несколько обособленных подразделений. В каждом из них нужно вести отдельную книгу учета доходов и расходов? Как тогда обобщать данные книг по разным подразделениям?
Ответ: Нет, несколько книг вести не нужно. Дело в том, что единый налог и квартальные авансовые платежи по единому налогу рассчитываются в целом по организации и уплачиваются по местонахождению самой организации без распределения сумм налога на обособленные подразделения. Поэтому и книга учета доходов и расходов ведется только одна: в целом по организации.
Е.А.Юрасова Советник налоговой службы II ранга Подписано в печать 10.02.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |