![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Турфирма подготовила поездку для родственника своего клиента: договор был оформлен на имя клиента, он же оплатил поездку. Может ли претензию турфирме к качеству организованной поездки предъявить не сам клиент, а его родственник? ("Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2004, N 4)
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", N 4, 2004
Вопрос: Турфирма подготовила поездку для родственника своего клиента: договор был оформлен на имя клиента, он же оплатил поездку. Может ли претензию турфирме к качеству организованной поездки <*> предъявить не сам клиент, а его родственник?
Ответ: Да, может. В п.2 ст.14 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" четко прописано, что "право требовать возмещение вреда, причиненного вследствие недостатка товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим, независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет". ————————————————————————————————<*> О том, в каких случаях турист может предъявить претензию турфирме, читайте в статье, опубликованной в журнале "Учет в туристической деятельности" N 1, 2004, с. 29.
Е.В.Воронина Аудитор Подписано в печать 18.11.2004
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |