Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...Московская организация розничной торговли распространяет листовки с указанием места нахождения, телефонов магазина этой организации, а также видов предлагаемых товаров. Соответственно, стоимость изготовления этих листовок мы облагаем налогом на рекламу. Подлежит ли включению в облагаемую данным налогом базу плата за распространение этих листовок? ("Консультант Бухгалтера", 2002, N 5)



"Консультант Бухгалтера", N 5, 2002

Вопрос: Московская организация розничной торговли распространяет листовки (через специальных распространителей) с указанием места нахождения, телефонов магазина этой организации, а также видов предлагаемых товаров. Соответственно, стоимость изготовления этих листовок мы облагаем налогом на рекламу.

Подлежит ли включению в облагаемую данным налогом базу плата за распространение этих листовок?

Ответ: В соответствии со ст.4 Закона г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу" объектом налогообложения налогом на рекламу признаются:

приобретение организацией или индивидуальным предпринимателем рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);

рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.

При этом распространением информации признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей.

Налоговая база по данному налогу определяется предприятием исходя из стоимости оказанных ему рекламных услуг (работ) либо расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг) (ст.6 Закона г. Москвы "О налоге на рекламу").

Исходя из сказанного выше, налоговая база по налогу на рекламу будет складываться из стоимости изготовления листовок, а также прочих расходов, связанных с рекламой реализуемых вами товаров (работ, услуг), включая и оплату труда распространителей этих рекламных листовок.

Подписано в печать

08.04.2002

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: В собственности физического лица, проживающего в г. Москве, находится снегоход. Должно ли оно уплачивать какие-либо налоги на данное имущество? ("Консультант Бухгалтера", 2002, N 5) >
Вопрос: Предприятие занимается производством продукции ширпотреба. На некоторых образцах нашей продукции мы хотели бы использовать герб г. Москвы. Производится ли за использование такой символики уплата каких-либо сборов или иных выплат и если да, то можно ли подобные расходы относить на затраты организации для целей налогообложения? ("Консультант Бухгалтера", 2002, N 5)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.