Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу филиалами. ("Московский налоговый курьер", 2002, N 7)



"Московский налоговый курьер", N 7, 2002

Вопрос: О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу филиалами.

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 18 февраля 2002 г. N 23-10/6/07303

В соответствии со ст.19 части первой НК РФ филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций в порядке, установленном Кодексом, исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.

Инструкцией Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 21.12.1992 N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" определено, что плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели - предприятия, расположенные на территории Москвы, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридические лица, а также рекламодатели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города, то есть законом не установлено, что филиалы, имеющие расчетный счет, но не имеющие отдельного баланса, являются плательщиками налога на рекламу.

Таким образом, расположенные на территории г. Москвы филиалы и иные обособленные подразделения организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации, исполняют обязанности этих организаций по уплате налога на рекламу в бюджет г. Москвы только при наличии отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, а также фактически произведенных расходов на рекламу.

С 1 января 2002 г. при исчислении и уплате налога на рекламу следует руководствоваться положениями Закона г. Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу".

Заместитель

руководителя Управления

советник налоговой службы РФ

I ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Если ведение общих дел с ведением совместного баланса поручено иностранному юридическому лицу, не имеющему постоянного представительства в РФ, то обязательно ли регистрировать постоянное представительство иностранного юридического лица; облагается ли прибыль иностранного юридического лица от совместной деятельности; платятся ли местные налоги? ("Налоговый вестник", 2002, N 3) >
Вопрос: Об определении налогооблагаемой базы при исчислении налога на пользователей автомобильных дорог в зависимости от принятой организацией учетной политики. ("Московский налоговый курьер", 2002, N 9)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.