![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: ...Имеет ли право предприятие по обслуживанию воздушного движения (центр авиационной наземной сети передачи данных) применять Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятий воздушного транспорта Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса России от 06.06.1994 N ВА-3/365? ("Налоговый вестник", 2002, N 3)
"Налоговый вестник", N 3, 2002
Вопрос: Имеет ли право предприятие по обслуживанию воздушного движения (центр авиационной наземной сети передачи данных) применять Особенности состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятий воздушного транспорта Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса России от 06.06.1994 N ВА-3/365 и согласованные с Минэкономразвития России и Минфином России?
Ответ: Согласно ст.9 Воздушного кодекса Российской Федерации у предприятий воздушного транспорта подлежат лицензированию: 1) деятельность по осуществлению и обеспечению воздушных перевозок (внутренних и международных) пассажиров, багажа, грузов и почты на коммерческой основе; 2) деятельность по обслуживанию воздушного движения, а также по обслуживанию воздушных судов, пассажиров, багажа, грузов и почты на аэродромах и в аэропортах; 3) авиационные работы для обеспечения потребностей граждан и юридических лиц, в том числе авиационные работы, выполняемые в воздушном пространстве иностранных государств, и деятельность по обеспечению авиационных работ. Статьей 114 Воздушного кодекса Российской Федерации установлено, что авиационными работами являются работы, выполняемые с использованием полетов воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны и защиты окружающей природной среды, оказания медицинской помощи и других целей. Особенностями состава затрат, включавшихся в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятий воздушного транспорта Российской Федерации, утвержденными Приказом Минтранса России от 06.06.1994 N ВА-3/365 и согласованными с Минэкономразвития России и Минфином России, были определены особенности формирования себестоимости перевозок (работ, услуг) предприятий воздушного транспорта. Таким образом, вышеуказанные Особенности состава затрат применялись для предприятий воздушного транспорта, осуществлявших все виды деятельности, предусмотренные Воздушным кодексом Российской Федерации (воздушные перевозки, авиационные работы, деятельность по обслуживанию воздушного движения, воздушных судов, пассажиров, багажа, грузов и почты на аэродромах и в аэропортах). Учитывая изложенное, считаем, что организация, которая имела ведомственную принадлежность к МТУ Воздушного транспорта Минтранса России и в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг выполняла работы и услуги, связанные с деятельностью по осуществлению перевозок по воздуху, имела право применять указанные Особенности состава затрат.
Одновременно сообщаем, что с введением в действие с 1 января 2002 г. гл.25 НК РФ установлен новый порядок определения расходов для целей исчисления налога на прибыль, согласно которому расходами признаются все обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Подписано в печать Е.Ю.Лунина 15.02.2002 Ведущий специалист
Департамента налоговой политики Минфина России
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |