Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Имеют ли право органы местного самоуправления городов и районов принимать решения об изменении порядка зачисления неустоек за нарушение лесного законодательства, в частности направления их на счета лесхозов? Каков порядок зачисления указанных сумм в Московской области? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 2)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 2, 2002

Вопрос: Имеют ли право органы местного самоуправления городов и районов принимать решения об изменении порядка зачисления неустоек за нарушение лесного законодательства, в частности направления их на счета лесхозов? Каков порядок зачисления указанных сумм в Московской области?

Ответ: Суммы неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства, распределяются на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2001 N 388 "Об утверждении такс для исчисления размера взысканий за ущерб, причиненный лесному фонду и не входящим в лесной фонд лесам нарушением лесного законодательства Российской Федерации". Согласно Письму МПР России от 08.06.2001 N ЮК-61/4287 на основании такс, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2001 N 388, размер взысканий исчисляется по нарушениям, выявленным с 5 июня 2001 г.

До 15 марта 2000 г. на территории Московской области действовало Решение от 11.12.1991 N 197/28 "О создании целевого внебюджетного фонда охраны лесов Московской области", принятое президиумом Московского областного Совета народных депутатов (продленное Постановлениями главы администрации Московской области от 23.12.1993 N 276, от 23.12.1996 N 611-ПГ), в котором предусматривалось зачисление неустоек по актам лесонарушений, выявленных работниками органов управления лесным хозяйством:

в местный бюджет городов, районов по месту совершения лесонарушения - 30%;

в страховой запас на расчетные счета лесных фондов охраны природы - 2%;

в областной централизованный фонд охраны лесов при Московском управлении лесами - 18%;

в районные, городские фонды охраны лесов при лесохозяйственных предприятиях на местах - 50%.

В случае поступления сумм по актам проверок государственных налоговых органов вся их сумма (100%) поступала в доход местного бюджета по месту совершения лесонарушения.

Согласно Постановлению губернатора Московской области от 15.03.2000 N 87-ПГ "О признании утратившим силу Постановления главы администрации Московской области от 23.12.1996 N 611-ПГ" суммы указанных отчислений в целевой внебюджетный фонд охраны и воспроизводство лесов Московской области в связи с ликвидацией фонда не зачисляются.

Ввиду того что областью до настоящего времени не принято решение о порядке зачисления сумм неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и взысканий за ущерб, причиненный лесному хозяйству нарушением лесного законодательства, и что ранее действовал порядок зачисления указанных средств в доход местного бюджета по месту совершения лесонарушения, до получения дополнительных разъяснений по этому вопросу Управление МНС России по Московской области рекомендовало налоговым органам на местах все поступающие суммы неустоек с 15 марта 2000 г. зачислять в доход соответствующих местных бюджетов по месту совершения лесонарушения.

В соответствии с Федеральным законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ (в ред. от 07.08.2000) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местные органы власти могут принимать решения о направлении поступивших в местный бюджет сумм неустоек на воспроизводство, защиту и охрану лесов органам лесного хозяйства, расположенным на их территории. Принятие решений местными органами власти городов и районов об изменении порядка зачисления неустоек за нарушение лесного законодательства не предусмотрено.

Подписано в печать Т.Чекмарева

09.01.2002 Управление МНС России

по Московской области

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Какой срок заготовки и вывоза древесины при расчистке лесных земель установлен для индивидуальных застройщиков? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 2) >
Вопрос: Каков порядок внесения суммы арендной платы за земли лесного фонда? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2002, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.