Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: У владельцев ККМ возникает много вопросов о регистрации ККМ после 1 июля 2001 г. при наличии только паспорта версии ККМ. Являются ли рекомендации ГМЭК по данному вопросу обязательными для налоговых органов или они носят рекомендательный характер? ("Налоговые известия Московского региона", 2001, N 9)



"Налоговые известия Московского региона", N 9, 2001

Вопрос: У владельцев ККМ возникает много вопросов о регистрации ККМ после 1 июля 2001 г. при наличии только паспорта версии ККМ. Являются ли рекомендации ГМЭК по данному вопросу обязательными для налоговых органов или они носят рекомендательный характер?

Ответ: Решением ГМЭК от 24 апреля 2001 г. (Протокол N 2/61-2001) налоговым органам рекомендовано производить регистрацию ККМ после 1 июля 2001 г. только при наличии паспорта версии и с 1 октября 2001 г. снимать с регистрации все ККМ, не имеющие паспорта версии.

Пунктом 10 Положения о Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 9 сентября 1993 г. N 903, определено, что решения комиссии, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, являются обязательными для всех министерств и ведомств, органов исполнительной власти республик, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт - Петербурга, а также для всех организаций и предприятий (введено Постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 911).

При этом согласно Указу Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" и Постановлению Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к организациям, должностным лицам и гражданам за невыполнение содержащихся в них предписаний и норм. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

МНС России является федеральным органом исполнительной власти. Конституцией РФ установлено, какие акты являются обязательными к исполнению федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Российской Федерации.

В вышеуказанных Письмах (см. с. 47) Президента РФ указано, что ГМЭК не является федеральным органом исполнительной власти и не обладает правом издания нормативных правовых актов.

Согласно Положению по применению ККМ порядок регистрации ККМ в налоговых органах устанавливается Государственной налоговой службой РФ. Порядок регистрации ККМ утвержден Приказом Госналогслужбы России от 22 июня 1995 г. N ВГ-3-14/36 и изменения в него не вносились. Этот Приказ зарегистрирован в Минюсте России 3 июля 1995 г. N 894. Именно им при регистрации ККМ налоговые органы должны руководствоваться.

Подписано в печать А.С.Кленовский

10.09.2001 Управление МНС России

по Московской области

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Бланки строгой отчетности можно изготавливать в любой городской типографии или только заказывать в "Росбытсоюзе"? ("Налоговые известия Московского региона", 2001, N 9) >
Вопрос: Если проверка на рынке выявила, что на каждом виде товара отсутствуют ценники, но в доступном для покупателей месте вывешен прайс - лист с указанием перечня и цен реализуемых товаров, который оформлен аналогично ценнику, но сразу на все товары, можно ли это квалифицировать как невывешивание ценников на продаваемые товары? ("Налоговые известия Московского региона", 2001, N 9)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.