Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: При наличии филиалов у предприятия в разных городах реклама оказывается целенаправленно в одном городе (для одного филиала). Как учитываются нормы на рекламу от выручки: по предприятию в целом или по филиалу? ("Финансовая газета", 2001, N 27)



"Финансовая газета", N 27, 2001

Вопрос: При наличии филиалов у предприятия в разных городах реклама оказывается целенаправленно в одном городе (для одного филиала). Как учитываются нормы на рекламу от выручки: по предприятию в целом или по филиалу?

Ответ: Согласно ст.11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы. В порядке, предусмотренном Кодексом, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений. На основании ст.55 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Учитывая изложенное, по нашему мнению, сумма расходов на рекламу филиалов учитывается по "общему" нормативу от суммы выручки по предприятию в целом.

Подписано в печать Е.Гладина

04.07.2001 ООО "Аудиторская фирма "ОСБИ"

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Сроки в налоговых правоотношениях ("Финансовая газета", 2001, N 27) >
Вопрос: Производятся ли отчисления во внебюджетные фонды на выплаченные средства по больничным листам, но не принятые к зачету? ("Финансовая газета", 2001, N 27)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.