![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: При наличии филиалов у предприятия в разных городах реклама оказывается целенаправленно в одном городе (для одного филиала). Как учитываются нормы на рекламу от выручки: по предприятию в целом или по филиалу? ("Финансовая газета", 2001, N 27)
"Финансовая газета", N 27, 2001
Вопрос: При наличии филиалов у предприятия в разных городах реклама оказывается целенаправленно в одном городе (для одного филиала). Как учитываются нормы на рекламу от выручки: по предприятию в целом или по филиалу?
Ответ: Согласно ст.11 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы. В порядке, предусмотренном Кодексом, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений. На основании ст.55 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Учитывая изложенное, по нашему мнению, сумма расходов на рекламу филиалов учитывается по "общему" нормативу от суммы выручки по предприятию в целом.
Подписано в печать Е.Гладина 04.07.2001 ООО "Аудиторская фирма "ОСБИ"
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |