Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Какими документами оформляется списание в оздоровительном центре, являющемся федеральным государственным предприятием, медикаментов и расходов на нужды организации досуга и культурного обеспечения отдыхающих (карандаши, краски, ватман, нитки, пряжа, жгуты, материал для кружковой работы)? ("Консультант Бухгалтера", 2001, N 7)



"Консультант Бухгалтера", N 7, 2001

Вопрос: Какими документами оформляется списание в оздоровительном центре, являющемся федеральным государственным предприятием, медикаментов и расходов на нужды организации досуга и культурного обеспечения отдыхающих (карандаши, краски, ватман, нитки, пряжа, жгуты, материал для кружковой работы)?

Ответ: Оформление списания зависит от того, в каком порядке ведется оздоровительным центром бухгалтерский учет.

Если учет организуется на основе Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.1999 N 107н (если центр получает бюджетные средства на свое содержание от министерств или ведомств Российской Федерации, то ведение учета на основе Инструкции N 107н является обязательным), то списание материалов и медикаментов оформляется первичными документами согласно Приложению N 1 к Инструкции, в частности, ведомостью выдачи материалов на нужды учреждения (форма N 410), накладной (требованием) (форма N 434), заборной картой (форма N 431) или актом о списании материальных запасов (форма N 230). Если какие-то предметы относятся не к материалам, а к МБП, их расход оформляется актом о списании малоценных предметов (форма N 443).

Например, материалы для кружковой работы, карандаши, краски, ватман и другие канцелярские принадлежности - на основании ведомости выдачи материалов на нужды учреждения (форма N 410); медикаменты - акта о списании материальных запасов.

При этом в соответствии с п.74 Инструкции N 107н канцелярские принадлежности (бумага, карандаши, ручки, стержни и т.п.), а также медикаменты и готовые лекарства (за исключением спирта, перевязочных средств и дорогостоящих медикаментов), приобретенные и одновременно выданные на текущие нужды, могут списываться на фактические расходы учреждения без оприходования на склад. При этом на документах, подтверждающих приобретение и получение этих ценностей, должна быть расписка лица, получившего материалы.

В том случае, если запасы медикаментов в учреждении значительны, учреждение для учета отпуска медикаментов может также использовать положения Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно - профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете, утвержденной Приказом Минздрава СССР от 02.06.1987 N 747 (Инструкция N 107н это допускает).

Если же учет центром организуется на основе Плана счетов для небюджетных учреждений (Приказы Минфина России от 01.11.1991 N 56 или от 31.10.2000 N 94н), то хозяйственные операции должны оформляться первичными учетными документами, формы которых утверждены Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов".

В частности, расход канцелярских принадлежностей и медикаментов может быть оформлен требованием - накладной (форма N М-11), а расход МБП - актом на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов (форма N МБ-8).

Подписано в печать

20.06.2001

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Какими документами оформляется списание в оздоровительном центре, являющемся федеральным государственным предприятием, сувениров (книги, брелки, игрушки, аудио-, видеокассеты, футбольные майки), которые дарятся детям за участие в соревнованиях, конкурсах, на дни рождения, а также на память о центре, где они отдыхали? ("Консультант Бухгалтера", 2001, N 7) >
Вопрос: Какими документами оформляется в оздоровительном центре, являющемся федеральным государственным предприятием, списание продуктов питания на питание сотрудников? Как сотрудники должны оплачивать питание? ("Консультант Бухгалтера", 2001, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.