![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории г. Москвы, в числе расходов по оформлению фасадной вывески своего магазина (название магазина) произвел оплату за разработку, изготовление и монтаж светового короба. Будут ли данные затраты считаться световой рекламой и, соответственно, подлежат ли они обложению налогом на рекламу? ("Консультант Бухгалтера", 2001, N 6)
"Консультант Бухгалтера", N 6, 2001
Вопрос: Индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории г. Москвы, в числе расходов по оформлению фасадной вывески своего магазина (название магазина) произвел оплату за разработку, изготовление и монтаж светового короба. Будут ли данные затраты считаться световой рекламой и, соответственно, подлежат ли они обложению налогом на рекламу?
Ответ: В соответствии с п.2 Инструкции Госналогинспекции по г. Москве от 21 декабря 1992 г. N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в городе Москве" рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. При этом к средствам распространения информации относятся печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции), эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно - изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.), аудио - и видеозапись, имущество юридических и физических лиц и другие. Вышеуказанной Инструкцией приведен также перечень услуг, не относящихся к рекламным, а именно: информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины; объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов; объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка; прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы. Исходя из вышеизложенного все затраты (в т.ч. стоимость услуг и работ по разработке, изготовлению и монтажу светового короба), связанные с оформлением вывески магазина, относятся к рекламным и подлежат включению в облагаемую базу по налогу на рекламу.
Подписано в печать 10.05.2001
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |