Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...Согласно расчетам Комитета охраны природы предприниматель, торгующий продовольственными товарами в магазине общей площадью 160 кв. м, должен заплатить 27 000 руб. в год. Расчет сделан на основании Постановления Правительства от 28.08.1992 N 632. Действует ли этот документ? Верен ли расчет Комитета охраны природы? ("АКДИ "Экономика и жизнь", 2001, N 5(10))



"АКДИ "Экономика и жизнь", N 5(10), 2001

Вопрос: Согласно расчетам Комитета охраны природы г. Макушино Курганской области индивидуальный предприниматель, торгующий продовольственными товарами в магазине общей площадью 160 кв. м, должен заплатить 27 000 руб. в год.

Расчет сделан на основании Постановления Правительства от 28.08.1992 N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия".

Действует ли этот документ? Верен ли расчет Комитета охраны природы?

Ответ: Постановление Правительства РФ от 28.08.1992 N 632 является действующим документом.

Согласно ст.23 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон) за размещение (т.е. за хранение и захоронение) отходов с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (далее - природопользователей) взимается плата.

Ставки платы устанавливают с учетом экологической обстановки на соответствующих территориях (Таблица 4 Базовых нормативов за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение отходов, утвержденных Письмом Минприроды России от 27.11.1992, далее - Нормативы) на основании базовых нормативов платы за размещение отходов (Таблица 3 Нормативов) органы исполнительной власти субъектов РФ по согласованию со специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией (п.3 ст.23 Закона).

Порядок определения платы утвержден Постановлением Правительства РФ N 632.

Во исполнение данного Постановления Минприроды России 26.01.1993 утвердило Инструктивно - методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды.

Лимиты на размещение отходов утверждаются территориальными органами Министерства природных ресурсов РФ (далее - МПР) на основании представленного природопользователем проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНОЛРО) по форме, установленной МПР (Правила разработки и утверждения ПНОЛРО, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16.06.2000 N 461), в соответствии с Методическими рекомендациями по оформлению ПНОЛРО, утвержденными Госкомэкологии 29.04.1999.

При загрязнении окружающей среды сверх установленных лимитов применяется пятикратный повышающий коэффициент (п.5 Порядка, утвержденного Постановлением N 632).

Заметим, что согласно Письму МПР от 27.11.2000 N ВП-61/6349 на территории РФ с 1 января 2001 г. вводится коэффициент индексации платы за загрязнение окружающей среды (применяемый также и к плате за размещение отходов) в размере до 94 раз.

Как было сказано выше, конкретные ставки платы за размещение отходов устанавливаются органами исполнительной власти по согласованию с территориальными органами МПР. В связи с этим определить, насколько правильно произведен расчет в рассматриваемом случае, не представляется возможным.

Подписано в печать М.Васильева

10.05.2001

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Каковы условия и порядок получения лицензии для осуществления деятельности по подготовке профессиональных бухгалтеров и аудиторов? ("АКДИ "Экономика и жизнь", 2001, N 5(10)) >
Статья: Правовое регулирование малого бизнеса в России ("АКДИ "Экономика и жизнь", 2001, N 5(10))



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.