Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Подлежат ли включению в себестоимость продукции (работ, услуг) расходы организации, связанные с приобретением и нанесением идентификационных (специальных региональных) марок на алкогольную продукцию? ("Налоговые известия Московского региона", 2001, N 5)



"Налоговые известия Московского региона", N 5, 2001

Вопрос: Подлежат ли включению в себестоимость продукции (работ, услуг) расходы организации, связанные с приобретением и нанесением идентификационных (специальных региональных) марок на алкогольную продукцию?

Ответ: В соответствии с пп."а" п.2 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 5 августа 1992 г. N 552 (с учетом изменений и дополнений), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, непосредственно связанные с ее производством и реализацией, в том числе расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции.

Маркировка алкогольной продукции идентификационной (специальной региональной) маркой осуществляется с целью защиты от подделок качества алкогольной продукции.

Следовательно, расходы организации, связанные с приобретением и нанесением идентификационных (специальных региональных) марок на продукцию, являются затратами, непосредственно связанными с реализацией продукции.

Подписано в печать К.И.Оганян

10.05.2001 Руководитель Департамента

методологии налогообложения

прибыли и бухгалтерского учета

для целей налогообложения,

государственный советник

налоговой службы III ранга

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Правомерно ли принятие налоговым органом уточненных налоговых деклараций по налогу на прибыль, представленных налогоплательщиком к уменьшению налоговых обязательств, в том числе за период, в котором была произведена выездная налоговая проверка, и следует ли в данном случае производить возврат налога? ("Налоговые известия Московского региона", 2001, N 5) >
Вопрос: Принимаются ли для целей налогообложения недостачи и потери в пределах норм естественной убыли? ("Налоговые известия Московского региона", 2001, N 5)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.