Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...В связи с переходом с 01.01.1998 на новый План счетов и изменением структуры Отчета о прибылях и убытках возможно ли применение банком Письма, регулирующего порядок исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 5)



"Московский налоговый курьер", N 5, 2000

Вопрос: В связи с тем, что банки и другие кредитные учреждения согласно Приказу ЦБ РФ от 18.06.1997 N 02-263, утвердившему Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, от 18.06.1997 N 61, с 1 января 1998 г. перешли на новый План счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях и изменилась структура Отчета о прибылях и убытках, не представляется возможным применение совместного Письма Госналогслужбы России от 25.01.1994 N НП-4-01/11н, Минфина России от 24.01.1994 N 8 и Центрального банка России от 24.01.1994 N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров".

АКБ просит уточнить порядок исчисления предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу.

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 8 февраля 2000 г. N 04-14б/6066

В соответствии с п.36 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.1994 N 490, представительские расходы и расходы на рекламу включаются в себестоимость в пределах установленных законодательством норм в соответствии со сметами, утверждаемыми ежегодно правлением (советом) банка.

При определении предельных размеров расходов на рекламу, подлежащих отнесению на себестоимость, следует руководствоваться Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".

Совместным Письмом Госналогслужбы России, Минфина России, Центрального банка России от 21, 24, 25 января 1994 г. N НП-4-01/11Н, 8, 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров" разъяснено, что коммерческие банки вместо показателя "Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) в год (включая налог на добавленную стоимость)" используют показатель "Доходы банка" - счет 96 (увеличенные на налог на добавленную стоимость, учитываемый на отдельном лицевом счете "Налог на добавленную стоимость, полученный за реализованные услуги" балансового счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы") формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках коммерческого банка" по символу 999 за минусом сумм расходов, отраженных по символам: 111 "Дивиденды по паям и акциям", 113 "Возмещение клиентам штрафных и других расходов", 118 "Прочие доходы" и 119 "Штрафы, пени, неустойки полученные". Доходы банка, исчисленные таким образом, определяются нарастающим итогом с начала года.

С введением с 1 января 1998 г. нового Плана счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях утверждена новая форма "Отчета о прибылях и убытках" (форма N 2). В настоящее время изменения в ранее действующий порядок определения показателя "Доходы банка", используемый для расчета предельных размеров, не внесены.

Таким образом, до выхода новых совместных указаний МНС по налогам и сборам РФ, Минфина России и ЦБ РФ о порядке определения предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу, расходов на подготовку и переподготовку кадров кредитные организации руководствуются вышеназванным Письмом.

Заместитель

руководителя Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Провайдеры оказывают банку услуги телефонной связи, по доступу в компьютерную сеть Интернет и по доставке корреспонденции и выставляют счета и счета - фактуры по факту оказания услуг (акты сдачи выполненных работ не оформляются). Какие первичные учетные документы принимаются налоговыми органами в целях отнесения подобного рода услуг на себестоимость банка? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 5) >
Вопрос: ...ЗАО является транспортным экспедитором и для оказания услуг по перевозкам грузов нанимает иностранного перевозчика и выплачивает ему доход. Какой подпункт - "б" или "д" п.5 ст.4 Закона РФ от 06.12.1991 N 1992-1 нам необходимо применять для определения места реализации услуг по перевозке импортируемых грузов иностранным перевозчиком? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.