Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...Филиал ООО ежеквартально производит оплату за право размещения средства наружной рекламы в виде рекламного щита, установленного у пункта обмена валюты и предназначенного для информирования населения о курсах покупки и продажи валюты, что необходимо для работы обменных пунктов. Можно ли данные затраты за право размещения рекламного щита относить на себестоимость? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 3)



"Московский налоговый курьер", N 3, 2000

Вопрос: Филиал ООО ежеквартально производит оплату за право размещения средства наружной рекламы согласно договору от 16.07.1999 N 0371-11678 с государственным унитарным предприятием "Городская реклама и информация".

После оплаты филиал получает свидетельство на право размещения средства наружной рекламы и информации, срок действия которого - 3 месяца.

Рекламный щит установлен у пункта обмена валюты и предназначен для информирования населения о курсах покупки и продажи валюты, что необходимо для работы обменных пунктов.

Можно ли данные затраты за право размещения рекламного щита относить на себестоимость?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 21 января 2000 г. N 03-12/4050

В соответствии с п.1 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 N 552 (с изменениями и дополнениями), себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию.

Согласно п.2 вышеуказанного Положения в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг).

В соответствии с пп."у" п.2 данного Положения для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке.

Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу, подлежащих включению с себестоимость продукции (работ, услуг), для целей налогообложения установлены Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (с учетом изменений, внесенных Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.04.1994 N 56, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19.10.1995 N 115).

Таким образом, расходы, связанные с получением права на размещение рекламного щита, на котором размещается информация об услугах банка, относятся на себестоимость продукции (работ, услуг) в соответствии с пп."у" п.2 вышеуказанного Положения. Для целей налогообложения указанные расходы относятся на себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах установленных нормативов.

Заместитель

начальника Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ЗАО просит подтвердить действие нормативов расходов на рекламу, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции, установленных Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.04.1994 N 56. ("Московский налоговый курьер", 2000, N 3) >
Вопрос: ...По договору с заказчиком организацией было закуплено и смонтировано электрическое оборудование. Заказчик утверждает, что организация должна платить налог на пользователей автодорог и налог на содержание жилищного фонда только со стоимости выполненных собственными силами работ за вычетом стоимости приобретенного оборудования. Так ли это? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.