![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: ...Филиал ООО ежеквартально производит оплату за право размещения средства наружной рекламы в виде рекламного щита, установленного у пункта обмена валюты и предназначенного для информирования населения о курсах покупки и продажи валюты, что необходимо для работы обменных пунктов. Можно ли данные затраты за право размещения рекламного щита относить на себестоимость? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 3)
"Московский налоговый курьер", N 3, 2000
Вопрос: Филиал ООО ежеквартально производит оплату за право размещения средства наружной рекламы согласно договору от 16.07.1999 N 0371-11678 с государственным унитарным предприятием "Городская реклама и информация". После оплаты филиал получает свидетельство на право размещения средства наружной рекламы и информации, срок действия которого - 3 месяца. Рекламный щит установлен у пункта обмена валюты и предназначен для информирования населения о курсах покупки и продажи валюты, что необходимо для работы обменных пунктов. Можно ли данные затраты за право размещения рекламного щита относить на себестоимость?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 21 января 2000 г. N 03-12/4050
В соответствии с п.1 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 N 552 (с изменениями и дополнениями), себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию. Согласно п.2 вышеуказанного Положения в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг). В соответствии с пп."у" п.2 данного Положения для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке. Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу, подлежащих включению с себестоимость продукции (работ, услуг), для целей налогообложения установлены Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (с учетом изменений, внесенных Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.04.1994 N 56, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19.10.1995 N 115). Таким образом, расходы, связанные с получением права на размещение рекламного щита, на котором размещается информация об услугах банка, относятся на себестоимость продукции (работ, услуг) в соответствии с пп."у" п.2 вышеуказанного Положения. Для целей налогообложения указанные расходы относятся на себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах установленных нормативов.
Заместитель начальника Управления государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |