Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ЗАО просит подтвердить действие нормативов расходов на рекламу, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции, установленных Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.04.1994 N 56. ("Московский налоговый курьер", 2000, N 3)



"Московский налоговый курьер", N 3, 2000

Вопрос: ЗАО просит подтвердить действие нормативов расходов на рекламу, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции, установленных Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.04.1994 N 56.

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО

от 21 января 2000 г. N 03-12/4026

В соответствии с пп."а" п.1 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 N 552 (с изменениями и дополнениями), в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты, непосредственно связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг).

В соответствии с пп."у" п.2 вышеуказанного Положения для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм, утвержденных в установленном порядке. Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу, подлежащих включению в себестоимость продукции (работ, услуг), для целей налогообложения установлены Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.1992 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (с учетом изменений, внесенных Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.04.1994 N 56, Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 19.10.1995 N 115).

Данные нормативы должны применяться в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.08.1997 N 822 "Об изменении нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен", а также с учетом принятого во исполнение Указа Постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.1997 N 1182 "О проведении мероприятий в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен".

Заместитель

начальника Управления

государственный советник

налоговой службы III ранга

А.А.Глинкин

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Правомерно ли отнесение на себестоимость расходов по оплате консультационных услуг, связанных с получением лицензии? Относятся ли затраты за рассмотрение заявления и выдачу лицензии и за выдачу экспертного заключения по охране труда к затратам по приобретению лицензии? Учитываются ли данные затраты в составе нематериальных активов с отнесением на себестоимость?.. ("Московский налоговый курьер", 2000, N 3) >
Вопрос: ...Филиал ООО ежеквартально производит оплату за право размещения средства наружной рекламы в виде рекламного щита, установленного у пункта обмена валюты и предназначенного для информирования населения о курсах покупки и продажи валюты, что необходимо для работы обменных пунктов. Можно ли данные затраты за право размещения рекламного щита относить на себестоимость? ("Московский налоговый курьер", 2000, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.