![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Московское предприятие занимается реализацией, предпродажным и послепродажным обслуживанием новых автомобилей. Можем ли мы воспользоваться льготой по налогу на рекламу, установленной Законом г. Москвы? ("Консультант Бухгалтера", 2000, N 2)
"Консультант Бухгалтера", N 2, 2000
Вопрос: Московское предприятие занимается реализацией, предпродажным и послепродажным обслуживанием новых автомобилей. Можем ли мы воспользоваться льготой по налогу на рекламу, установленной Законом г. Москвы?
Ответ: К сожалению, в вопросе не полностью отражены сведения, касающиеся Вашей финансово - хозяйственной деятельности. Упоминаемая Вами льгота по налогу на рекламу предоставляется предприятиям, осуществляющим производство современных средств автомобильного транспорта и автомобильных компонентов и их реализацию, а также послепродажное обслуживание автомобилей, созданным на территории г. Москвы при участии иностранных инвесторов, при условии, что вклад иностранных инвесторов составляет не менее 40 процентов уставного капитала (ст.1 Закона г. Москвы от 15.06.1998 N 12 "О льготах по налогу на рекламу"). Таким образом, если одним из учредителей (инвесторов) Вашего предприятия является иностранные юридические или физические лица (причем доля их вклада в уставной капитал составляет 40% и более), Вы вправе воспользоваться льготой по налогу на рекламу на основании вышеуказанного Закона.
Подписано в печать 10.01.2000
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |