![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: По какой причине при исчислении предельного уровня расходов на рекламу и представительских расходов для организаций торговли учитывается показатель валового дохода? ("Налоговый вестник", 1999, N 10)
"Налоговый вестник", N 10, 1999
Вопрос: По какой причине при исчислении предельного уровня расходов на рекламу и представительских расходов для организаций торговли учитывается показатель валового дохода?
Ответ: В п.1.3 Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания определено, что в состав издержек обращения и производства включаются расходы предприятий торговли, возникающие в процессе движения товаров до потребителей, а также расходы, связанные с выпуском и реализацией продукции собственного производства и продажей покупных товаров на предприятиях общественного питания. Другими словами, доходом от реализации товаров в организации торговли является разница между розничным товарооборотом и покупной стоимостью товаров, приобретенных на реализацию. Учитывая изложенное, до налоговых органов были доведены Указания Госналогслужбы России, согласованные с Минфином России, от 16.07.1996 N ПВ-4-13/52н "Об исчислении представительских расходов и расходов на рекламу в организациях торговли для целей налогообложения".
Подписано в печать Л.М.Тамразова
24.09.1999
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |