Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: По какой причине при исчислении предельного уровня расходов на рекламу и представительских расходов для организаций торговли учитывается показатель валового дохода? ("Налоговый вестник", 1999, N 10)



"Налоговый вестник", N 10, 1999

Вопрос: По какой причине при исчислении предельного уровня расходов на рекламу и представительских расходов для организаций торговли учитывается показатель валового дохода?

Ответ: В п.1.3 Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания определено, что в состав издержек обращения и производства включаются расходы предприятий торговли, возникающие в процессе движения товаров до потребителей, а также расходы, связанные с выпуском и реализацией продукции собственного производства и продажей покупных товаров на предприятиях общественного питания.

Другими словами, доходом от реализации товаров в организации торговли является разница между розничным товарооборотом и покупной стоимостью товаров, приобретенных на реализацию.

Учитывая изложенное, до налоговых органов были доведены Указания Госналогслужбы России, согласованные с Минфином России, от 16.07.1996 N ПВ-4-13/52н "Об исчислении представительских расходов и расходов на рекламу в организациях торговли для целей налогообложения".

Подписано в печать Л.М.Тамразова

24.09.1999

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Подлежат ли включению в состав затрат выплаты по районным коэффициентам сверх предусмотренных законодательством? ("Налоговый вестник", 1999, N 10) >
Вопрос: Как отражается выручка от реализации продукции при получении векселя третьего лица? ("Налоговый вестник", 1999, N 10)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.