Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Московское предприятие дало объявление в газете о дате проведения собрания его акционеров. Будут ли такого рода расходы считаться затратами на рекламу и, соответственно, нужно ли по ним исчислять налог на рекламу? ("Консультант Бухгалтера", 1999, N 10)



"Консультант Бухгалтера", N 10, 1999

Вопрос: Московское предприятие дало объявление в газете о дате проведения собрания его акционеров.

Будут ли такого рода расходы считаться затратами на рекламу и, соответственно, нужно ли по ним исчислять налог на рекламу?

Ответ: В соответствии со ст.2 Федерального закона от 8 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических (юридических) лицах, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Согласно Инструкции Госналогинспекции по г. Москве от 21 декабря 1992 г. N 1 "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в г. Москве" (далее по тексту - Инструкция о порядке исчисления налога на рекламу) под рекламой понимается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации.

Однако следует учитывать, что к рекламным расходам не относится изготовление и распространение информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины, объявления об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов и пр., а также других информационных сведений, объявлений, не имеющих характер рекламы (п.2 Инструкции о порядке исчисления налога на рекламу).

Поскольку объявление в газете по сути представляет собой информацию, уведомляющую акционеров о дате проведения предстоящего собрания, и не имеет цели воздействовать на потребителя для продвижения продукции, идей и начинаний, то такого рода затраты предприятия по оплате услуг за размещение объявления в газете нельзя отнести к расходам на рекламу, а следовательно, они не включаются в налогооблагаемую базу по налогу на рекламу.

Подписано в печать

10.09.1999

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Фондом занятости нашему предприятию были перечислены средства на создание рабочих мест в г. Москве. Будут ли эти средства облагаться налогом на прибыль? ("Консультант Бухгалтера", 1999, N 10) >
Вопрос: ...Предприятие, имеющее юридический адрес в ином регионе, реализовало за наличный расчет в Москве свои товары во время выездной торговли. Продажная стоимость товаров была увеличена на ставку налога с продаж в размере 4%, установленную в регионе, где зарегистрирована данная организация. В бюджет какого субъекта РФ должен быть перечислен налог с продаж? ("Консультант Бухгалтера", 1999, N 10)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.